среда, 11 сентября 2013 г.

Всероссийские дистанционные конкурсы, сентябрь

Дорогие школьники!
Приглашаем вас принять участие в мероприятиях, проводимых нашим центром:
 - во Всероссийском дистанционном конкурсе  школьных сочинений и эссе на темы:
Ø  «С кем я провел это лето» (для 1 – 11 классов);
Ø  «Учитель, которого все любят» (для 1 – 11 классов);
- во Всероссийских дистанционных конкурсах по литературе (проводятся по следующим номинациям: сочинение, стихотворение, рисунок)
Ø  «Мое … лето» (для 1 – 11 классов);
Ø  «Мои четвероногие друзья» (для 1 – 11 классов);
Ø  «Мир моих увлечений» (для 1 – 11 классов);
Ø  «Школа будущего» (для 1 – 11 классов);
Ø  «Мой первый день в школе» (для 1 классов);
во Всероссийских дистанционных олимпиадах по литературе:
Ø  «В стране перепутанных сказок» (для 1 – 5 классов);
Ø  «Большая перемена» (для 1 – 11 классов);

требования: http://wkonkurs.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий